Регистрация или вход
×

Регистрация Компании

или

Регистрация соискателя

Регистрация соискателя

или

Регистрация компании

Вход или регистрация
×

  • Поиск вакансий
  • Поиск резюме

Как извлечь максимальную выгоду из любого вида информации

123
a-importncia-do-release.jpg
20 Январь 2015 в 15:59

Вы прекрасно знаете, что в социальных сетях Вы должны выкладывать самую лучшую информацию. И Вы должны делать это регулярно. Но наверняка Вас мучает вопрос, где взять такую информацию или время для ее создания.


Если это так, у меня есть для Вас один ловкий прием. На этой неделе я хочу, чтобы Вы написали одну статью с прекрасным содержанием (да, это все!). Но я также хочу, чтобы Вы выжали из нее пять постов для социальных сетей.

Это возможно. И это не только возможно, но и мудро. Создавая всего одну статью с отличным содержанием в неделю и используя остальные дни для ее продвижения, Вы не только сэкономите свое время, но и получите возможность привлечь свою аудиторию к написанному.

Допустим, Вы гурман, продающий кулинарные книги. На этой неделе Вы собираетесь снимать пошаговое видео, где Вы будете готовить тефтели по любимому рецепту, и выложить его в социальных сетях в пятницу.

businesswoman

Вот как должна пройти эта неделя.

Понедельник: Фотографии бэкстейдж

Пока Вы будете снимать пошаговое видео, резать, тушить и жарить, сделайте несколько фотографий. Сфотографируйте готовые тефтели и то, как Вы с друзьями будете их есть.

В понедельник загрузите одну (или несколько) фотографию на страницах в социальных сетях и используйте ее в качестве анонса к своему видео. Можно придумать заголовок. Например, «Эти тефтели были невероятно вкусны! Они идеально подходят для воскресного ужина с семьей! Хотите попробовать? Заходите на мою страницу в пятницу, я выложу видео, где покажу, как их приготовить».

Вторник: Кулинарный совет

У Вас есть совет о том, как убедиться, что тефтели не будут слишком сухими? Или секретный ингредиент, благодаря которому они в миллион раз вкуснее? Поделитесь им с хэштегом #Кулинарныйсовет и расскажите своей аудитории, что в пятничном видео будет еще больше полезных советов.

Подсказка: Чтобы совет выглядел потрясающе, напишите его на милом листке бумаги (красивым почерком!) и сфотографируйте. Также можно использовать Clipart или Photoshop.

Среда: Ляп

Снимая видео в понедельник, Вы заляпали лицо томатным соусом? Или сказали о тефтелях что-то смешное и нелепое?

professional-woman-1000x600

Это золотые кадры. Люди любят смотреть фото и видео из закулисья, им нравится, когда серьезное содержание (например, рассказ о кулинарном рецепте) становится смешным и, самое главное, они любят искренность и оригинальность.

Четверг: Викторина

Придерживаясь темы приготовления тефтелей, сыграйте со своей аудиторией в игру. Возьмите одно из фото бэкстейдж, откройте его в программе Clipart или Photoshop и подпишите вопрос, например, «Я люблю тефтели, когда они_».

Затем скажите своему сообществу, что чуть позже разместите ответ, который понравится Вам больше всего (и обязательно напомните, что завтра будет выложено видео).

Видите, сколько всего мы получили от одного видеоролика? И это еще не все! Используйте данный пример в качестве руководства. Поскольку Вы поняли суть, Вы можете придумать что-то еще самостоятельно.

Последний совет: Лучший способ убедиться, что у Вас есть вся необходимая информация, это наметить анонсные посты перед съемкой видеоролика, чтобы знать, что не нужно удалять видео, где Вы с друзьями кидаетесь тефтелями. Главное, содержание.

Статьи о работе
© 2018 lalance.ru